Продать с комфортом. Авито упростил продажу вещей премиум-брендов

Татьяна Меель, АиФ / АиФ

С помощью крупной онлайн-платформы теперь возможно продавать люксовые вещи без общения с покупателями. Пользователю только нужно оформить заявку на продажу товара, остальное сервис и партнер запуска возьмут на себя.

   
   

Продавцам будет предложен удобный способ передачи вещей, сделана проверка оригинальности, назначена цена и будет производиться поиск покупателей. Новый функционал поможет продавать одежду, обувь и аксессуары, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара.

Партнером запуска стала российская ресейл-платформа Second Friend Store.

Пользователи смогут получить помощь специалистов при продаже вещей: нужно только передать вещь представителям компании, они сами сделают профессиональные фотографии, разместят объявление, будут его продвигать и общаться с потенциальными покупателями. Сервис позволит отдать на аутсорс продажу вещей люкс и премиум-сегмента в новом или отличном состоянии.

Новый функционал заработал в тестовом формате с 1 сентября, сейчас он доступен жителям Москвы и Московской области. Тесты продлятся до конца года, затем будет решен вопрос о масштабировании и развитии проекта.

Консьерж-сервис для продажи премиум-вещей

Чтобы воспользоваться консьерж-сервисом, нужно только ответить на несколько вопросов в заявке на сайте проекта и загрузить фото продаваемой вещи. Эти данные потребуются экспертам, чтобы сделать первичную оценку стоимости перепродажи, а продавцу сразу узнать, сколько он сможет заработать с продажи.

Далее пользователь выбирает удобный для себя способ передачи товара: можно передать специалистам сервиса с помощью курьера, который приедет в любое удобное время, или отвезти товар самостоятельно в шоурум. Доставка для клиентов сервиса бесплатная.

   
   

Следующий этап — оценка вещи на оригинальность. Процедуру можно провести дома — и тогда услуги курьера не потребуются — или в офисе. После того как специалисты подтвердят оригинальность товара, продавцу будет озвучена финальная цена продажи и размер комиссии за работу сервиса.

На стоимость влияют бренд, категория товара, его состояние и год покупки. Так, по данным аналитиков, средняя стоимость сумок — 87,6 тысячи рублей, платья продаются на платформе в среднем за 29 тысяч рублей. Как только товар найдет покупателя на Авито или на сайте Second Friend Store, продавец получит деньги на карту.

«Интерес к ресейлу, особенно в сегменте премиум, один из ключевых фэшен-трендов во всем мире. Поклонников моды привлекает возможность найти уникальные вещи из прошлых коллекций, некоторые из которых стали сегодня легендарными, позволить себе вещи премиум-брендов, но по более комфортным ценам, внести свой вклад в заботу об окружающей среде. По данным аналитиков, в ресейл-сегменте любимые люксовые бренды россиян в 2024 году это Gucci, Chanel, Balenciaga, активно набирает поклонников Hermes — продажи выросли на 41% за первые семь месяцев 2024 года относительно аналогичного периода годом ранее», — прокомментировал руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич.

Ранее Авито выяснил, что вещи и обувь занимают первую строчку среди категорий товаров, которые у большинства россиян лежат без дела. Так, в исследовании платформы ответил 31% респондентов. При этом почти каждый третий продает или отдает такие ненужные вещи друзьям и знакомым, но 43% просто убирают в шкаф и не пользуются. При этом есть те, кто потратил на вещи, которые остались ненужными, более 100 тысяч рублей.