Премия InterComm ежегодно выбирает лучшие проекты по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, обучению и мотивации персонала, укреплению лояльности и вовлеченности, развитию волонтерства и социального партнерства, корпоративным медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, оценивает личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций. В этом году в 13 номинациях было подано 206 заявок. Среди них экспертное жюри отобрало лучшие для финального испытания — онлайн-защит, которые состоятся 11 и 12 октября.
Самая высокая конкуренция проектов наблюдается в номинациях «Энергия команды», «Работа мечты», «Точка роста», «Событие», «Медиа» и «Образ жизни». Это многое говорит о текущих потребностях и тенденциях во внутрикорпоративной жизни компаний. Интересно, что в этом году существенная часть проектов сфокусировалась на темах обучения сотрудников и well-being (особенно в части психологической поддержки сотрудников). Кроме того, в сравнении с прошлым годом практически вдвое увеличилось число поданных проектов, связанных с корпоративными мероприятиями — чувствуется развитие сектора, связанное со снятием ковидных ограничений и распространением онлайн-форматов.
Шорт-лист по номинациям премии включил представителей финтеха («Сбер», «Тинькофф», «Открытие», «Альфа-банк», Газпромбанк), промышленных компаний («Сибур», «Евраз», «Полюс», «Металлоинвест», «ОМК»), IT-компаний («Билайн», «Аурига», Банк QIWI), коммуникационных групп и медиакомпаний («ТАСС», Mediascope, Pro-Vision Communications, Jobby, Makelove Agency), фармкомпаний («Р-Фарм» и ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»), логистических и ретейл-компаний (ОАО «РЖД», «ПЭК», «Пятерочка»). Ознакомиться с полным шорт-листом можно на сайте.
Самые яркие кейсы войдут в программу конференции I «Маршрут перестроен. Ищем новую систему координат», которая состоится 27 октября в Москве. В этот же день в рамках торжественной церемонии награждения будут объявлены проекты-победители.