Маркетплейс Wildberries планирует провести частичный ребрендинг названия, рассказала ТАСС его основательница и генеральный директор Татьяна Бакальчук. При этом она заявила, что полного переименования, скорее всего, не будет.
«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем, — отметила Бакальчук. — Дизайнерские команды работают, думают».
Какой частичный ребрендинг может провести Wildberries?
По словам гендиректора онлайн-ретейлера, прорабатывается вариант изменения логотипа, на котором вместо полного названия компании будет использоваться аббревиатура — WB. Бакальчук отметила, что «длинное название не всегда красиво смотрится».
Владелица онлайн-магазина напомнила, что в августе 2022 года компания меняла название сайта на «Ягодки» (wildberries с английского переводится как «дикие ягоды»). Это была однодневная маркетинговая акция, но, по словам Бакальчук, новое название понравилось многим покупателям.
«История с “Ягодками” народу зашла, многие сказали, что это интересно, поэтому мы эту тему еще в голове держим, но пока ничего конкретного сказать не могу», — отметила основательница маркетплейса.
Когда Wildberries планирует провести ребрендинг?
По словам Бакальчук, сроки ребрендинга не установлены, так как это «факультативная история».
Источник: https://tass.ru/