Покупать по-новому. Shopping Live предложил уникальный формат шопинга

Компания Shopping Live, начавшая свою работу в России 11 лет назад как телемагазин, является сегодня крупным омниканальным ретейлером, открывшим россиянам новый формат интерактивного шопинга. Его стратегия развития строится на основе трех важнейших составляющих — продукт, видеоконтент и экспертиза.

   
   

«Российские покупательницы по природе своей уникальны, поэтому одно из основных наших направлений — создавать дизайнерский и неповторимый продукт. Мы знаем, что в России романтику и драму любят больше, чем скучный повседневный стиль, а мультиколор — больше, чем монохром. Дать покупательницам эксклюзивное предложение — наш приоритет. Поэтому наши менеджеры по закупкам постоянно ищут новых партнеров и решения, которые точно найдут отклик в сердце клиентов, пусть даже эти решения предлагает начинающий малоизвестный бренд. В нашей команде работают эксперты экстра-класса. Мы заранее видим тренды, которые будут популярны в будущем. Например, мы сделали предзаказ на стежку раньше, чем она появилась на модных показах. Этот тренд будет очень популярен этой осенью. Также мы сохраняем договоренность с международным брендами о том, что в создании новых коллекций принимают личное участие собственные стилисты Shopping Live», — говорит Мария Островская, генеральный директор Shopping Live.

Фото: Shopping Live

Расширение ассортимента и экспертное мнение

В продуктовую стратегию компании входит также адаптация одежды под формат дистанционной покупки. При разработке новых моделей специалисты делают упор на эластичные ткани, резинки и кулиски, которые помогают подстроить одежду под

нужный размер и идеально сесть на любой тип фигуры.

Важной частью стратегии интерактивного универмага стало также развитие внутренней экспертизы. Компания запустила ежедневные тренинги для собственных экспертов по стилю. Они получают знания о продукте и развивают коммуникативные навыки, учатся рассказывать о подводных камнях выбора одежды онлайн и показывать варианты сочетания вещей.

Экспертиза доступна покупателям через видеоконтент, создание которого компания тоже сделала приоритетом. Телеэфиры продолжат выходить по своему обычному расписанию, но в то же время компания работает над созданием видеовизиток к каждому продукту. Экспертный видеоконтент доступен на разных площадках: на ТВ, на собственном сайте, в мобильном приложении и в соцсетях компании.

Фото: Shopping Live

Кроме того, Shopping Live планирует расширять ассортимент, приближая магазин к формату универмага. Первым значительным обновлением в 2022 году станет появление детской одежды для мальчиков и девочек 6-16 лет.

   
   

Shopping Live начал работать в России в 2011 году. Сегодня общая клиентская база бренда и телеканала Shopping Live достигает около миллиона россиянок, среди них 300 000 — лояльные клиенты. Каждый год постоянные покупательницы бренда делают от 5 до 12 покупок.

На правах рекламы