Победители премии. Эксперты оценят качество сервиса, товаров и услуг

​Форум и церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» пройдут в октябре в Стамбуле. Данная премия представляет собой одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, качества товаров и услуг, а также защиты прав потребителей. Данные мероприятия призваны обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

   
   

Предварять церемонию награждения будет форум. На нем планируются выступления как российских, так и международных специалистов. Они обсудят актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представят реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса.

Среди участников форума этого года:

  • Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия;
  •  Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатории Гемотест»;
  • Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments;
  • Александр Бондарик, руководитель интеграционной и low-code платформ, подразделение LM Tech, «Леруа Мерлен»;
  • Ринат Нигматуллин, директор секции управления и развития сервисной сети Samsung Electronics в России и странах СНГ;
  • Орхан Амирсултанов, руководитель направления обучения и клиентского сервиса Tele2;
  • Лариса Зацепилина, заместитель директора гостиничного комплекса «Имеретинский».

По окончании официальной части пройдет церемония награждения. Среди основных номинаций премии:

  • розничная торговля;
  • розничные услуги;
  • товары народного потребления;
  • франшиза года;
  • услуги для бизнеса;
  • финансовая грамотность и открытость;
  • СМИ для потребителей;
  • выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).

Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации рестораторов и отельеров, исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др.