Пивоваренная компания AB InBev Efes, включающая такие бренды, как Hoegaarden и «Жигулевское», в первом полугодии 2022 года зафиксировала падение продаж, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу производителя.
Отмечается, что в начале года динамика была положительная, но к июню на рынке зафиксировано падение продаж на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом ряд брендов AB InBev Efes, попадающих в разные ценовые категории, показали рост. Так, на 20% выросли продажи пива Hoegaarden, марки «Жигулевское» и «Старый мельник из бочонка» продаются на 15% и 13% активнее.
Также рост в рамках 9% показали продажи через мультивендорную B2B-платформу.
Ранее компания локализовала в России производство Franziskaner, Spaten, Brune и Leffe Blonde. Пиво этих брендов будет производиться на территории Ульяновска, Калуги, Омска, Волжского, Иванова и Саранска.