Американская компания PepsiCo впервые за последние 15 лет представила новый логотип прохладительного напитка Pepsi в преддверии своего 125-летия, пишет газета USA Today.
На новом товарном знаке надпись Pepsi выполнена жирным шрифтом черного цвета и помещена в круг с красной, белой и синей волнообразными полосами и черным контуром. Главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини отметил, что новый логотип должен «придавать больше энергии, уверенности и смелости».
Отмечается, что компания начала разрабатывать обновленную торговую марку несколько лет назад, опираясь на дизайн 70-80-х годов.
Напитки в упаковке с обновленным дизайном поступят в продажу осенью этого года в США и Канаде и в 2024 году в других странах.
Напомним, PepsiCo сообщила о решении приостановить продажу в России прохладительных напитков.
В сентябре стало известно, что компания перестала производить напитки Pepsi, 7UP, Mirinda и Mountain Dew в РФ. Отмечалось, что в стране закончились все концентраты для изготовления напитков. Производство в настоящее время остановлено.