Российская авиакомпания «Аэрофлот» провела масштабное краудсорсинговое исследование по выбору нового дизайна сайта, в котором приняли участие около 20 тысяч человек.
В начале сентября на специальном сайте любой желающий мог проголосовать за один из четырех вариантов дизайна. Анализ полученных результатов показал, что разница в голосах между действующим и одним из новых вариантов дизайна оказала в пределах статистической погрешности (43 голоса или 0,6%).
В месте с тем «Аэрофлот» принял решение расширить функционал сайта, добавив новые опции в текущую версию сайта, которая благодаря доработкам в наибольшей степени будет отвечать запросам клиентов.
Компания не впервые прибегает к услугам краудсорсинга. По этой технологии уже проведены конкурсы и исследования, направленные на поиск новых решений в области улучшения сервиса «Аэрофлота», в том числе выявление наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания.
«Аэрофлот» - крупнейшая авиакомпания в России. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2015 году «Аэрофлот» перевез 26,1 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 39,4 млн.
Смотрите также:
- «Аэрофлот» получил премию World Travel Awards в двух ключевых номинациях →
- «Аэрофлот» стал лучшей авиакомпанией России по мнению туристов →
- «Аэрофлот» обновил официальный сайт →