«К нам ни одна авиакомпаний не обращалась за реструктуризацией своих обязательств. Долговая нагрузка у компаний находится на приемлемом уровне», — сказал Попов.
Прошлый год был сложным для отрасли, но государство оказало ей поддержку, отметил зампред.
«Российские компании научились обслуживать иностранные самолеты, здесь есть определенный прогресс. Наверное, самый важный драйвер устойчивости — это пассажиропоток. В июне он вырос на 18%, за первое полугодие — на 25%», — добавил он.
Клиентами Сбербанка среди авиакомпаний в разное время являлись «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии».
Кроме того, банк является крупным кредитором аэропортов «Шереметьево» и «Внуково». По словам Попова, эти аэропорты за последние полтора года также не обращались в Сбербанк за реструктуризацией.