Забота об окружающей среде сегодня популярное направление развития общества. И люди стараются разными способами уделить внимание природе. Один из пунктов — отказ от пластика. Поддержать стремление жителей страны к сохранению природы решила торговая сеть «Пятерочка» вместе с социальной сетью ВКонтакте. Они запускают акцию «Чеки без пакетов». Покупатели магазинов смогут получать подарки и баллы программы лояльности — для этого достаточно, чтобы в их чеках не было такой позиции, как «пакет».
Акция проводится во всех магазинах сети до 13 апреля 2023 года. Для участия необходимо отсканировать с помощью сервиса VK Чекбэк чек из магазина (за покупки в период акции), в котором не будет ни одного пакета. После этого покупатель автоматически становится участником розыгрыша техники, баллов программы лояльности торговой сети, подписок соцсети и других приятных подарков. Чем больше отсканированных чеков — тем выше вероятность выиграть. Кроме того, каждый, кто отсканирует валидный чек, гарантированно получит баллы в сервисе «Другое Дело» от президентской платформы «Россия — страна возможностей». Их можно будет обменять на мерч, учебные курсы, билеты, игровые предметы или экскурсии.
«Наша программа — это часть глобальной стратегии устойчивого развития X5 Group, и одним из важных направлений в ней остается экология. Экоповестка для нас не утратила смысл и актуальность. Мы понимаем, что это наш вклад в будущее сейчас, верим в искусство маленьких шагов. Самый простой шаг, который по силе каждому, — это отказаться от пакета. Это наше первое сотрудничество с соцсетью в заботе об экологии, надеюсь, что мы сможем вовлечь многих и привить полезные “зеленые” привычки», — комментирует Алина Юхневич, руководитель Устойчивого развития торговой сети «Пятерочка».
Акция «Чеки без пакетов» поможет выработать полезную экологическую привычку: ходить в магазин с рюкзаком, многоразовой сумкой или использовать один пакет для множества покупок.
«ВКонтакте есть много современных digital-инструментов, которые могут использовать ритейл-компании. “Пятёрочка” пришла с запросом популяризации эко-привычек среди россиян, и наш сервис VK Чекбэк полностью подошёл для этой цели. В нём предусмотрены простые механики взаимодействия с покупателями, которые больше развлекают, чем учат напрямую. Такая игровая мотивация с большей вероятностью привлечёт людей к темам экологии и осознанного потребления», — сказала Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте.