Одобрена новая стратегия развития группы «Аэрофлот» до 2023 года

Валентина Варцаба / АиФ

Совет директоров ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» принял новую стратегию развития группы «Аэрофлот» до 2023 года. Она носит название «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота» и была принята в связи с досрочным достижением основных целей ранее разработанной стратегии развития до 2025 года, сообщает пресс-служба авиакомпании.

   
   

Инвестаналитики уже дали свою оценку новой стратегии группы Аэрофлот.  Так, аналитики АТОНа заявили, что «в целом всю озвученную стратегию можно назвать амбициозной, но достижимой, учитывая опыт Аэрофлота по постановке целей и их достижению. Фундаментально компания нам нравится, т.к. у нее есть возможности роста, а ее бизнес-модель эффективна».  Кроме того, сразу после того, как глава  авиакомпании Виталий Савельев представил стратегию президенту РФ Владимиру Путину, акции Аэрофлота выросли: 29 октября на 2,7% 2 и 30 октября на 4,5%. 

В сообщении Аэрофлота отмечается, что по итогам прошлого года группа «Аэрофлот» вошла в топ-5 европейских традиционных и топ-20 мировых авиационных холдингов по пассажиропотоку с объемом перевозок 50,1 млн пассажиров. Теперь перед компанией стоит задача перевезти в 2023 году, когда Аэрофлот отметит вековой юбилей, 90-100 млн пассажиров.

Роль ключевого драйвера роста отведена лоукостеру «Победа». Предполагается, что к 2023 году авиакомпания будет ежегодно перевозить 25-30 млн пассажиров. Действующая в среднем ценовом сегменте авиакомпания «Россия» станет основным социальным перевозчиком на направлениях между европейским центром России и городами Дальнего Востока по «плоским» тарифам. Перед региональным перевозчиком «Аврора», работающим в Дальневосточном федеральном округе, поставлена цель двукратного роста операций.

Вторая цель стратегии заключается в наращивании международного транзитного пассажиропотока с 5 млн пассажиров в 2017 году до 10-15 млн в 2023-м. Третья задача - открыть к 2023 году по всей России региональные базы. Предполагается создать региональные базы в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске и международный хаб в Красноярске, а также почти втрое увеличить региональные перевозки - с 7 млн пассажиров до 19 млн.

Еще одна цель - кратно нарастить количество новейшей авиатехники отечественного производства в составе самолетного парка группы «Аэрофлот». До 2026 года планируется «поставить на крыло» 200 самолетов Superjet 100 и МС-21. Кроме того, стоит задача повысить уровень цифровизации дочерних авиакомпаний для максимизации эффективности их деятельности. Отмечается, что намеченные планы позволят группе «Аэрофлот» выйти на качественно новый уровень операционной деятельности и добиться высоких финансовых результатов.

Смотрите также: