Обмен опытом. Effie впервые провела Martech-форум в гибридном формате

Восток-Медиа

17 февраля Effie провела второй ежегодный маркетинговый форум PROMARTECH, который собрал на одной сцене технологических визионеров, известных экспертов и спикеров, крупные бренды и уникальные стартапы.

   
   

PROMARTECH уже второй год служит платформой для новейших технологических решений в маркетинге от лидеров рынка, фокусируя внимание на самых свежих кейсах, двигающих индустрию вперёд. В рамках однодневного форума организаторы представили более 25 бизнес-кейсов от таких компаний, как PepsiCo, MediaSniper, X5 Group, GSK, VK, GroupM.

Программа форума была составлена на основе запросов маркетологов и отвечает сегодняшним потребностям интеграции инноваций, начиная с этапа разработки стратегии и заканчивая прямым влиянием на бизнес-результаты. В рамках панельной дискуссии эксперты обсудили Martech-тренды этого года.

«Два года назад мы создали направление Effie Tech, потому что увидели не только значимость технологий в маркетинге для роста конкретного бизнеса, но и важность свободного обмена лучшим опытом и знаниями между участниками рынка. Мы благодарны нашим партнёрам и компаниям, уже обладающим экспертизой мирового уровня в Martech, за то, что они разделяют с нами эту философию и помогают дальше развивать всё Martech-сообщество в России», — рассказал Дмитрий Музыченко, директор по развитию и инновациям Effie Russia.

Фото: Восток-Медиа

В иммерсивном формате

Мероприятие прошло в гибридном формате. При поддержке интерактивной платформы vVenues был создан виртуальный мир, максимально приближенный к реальному опыту присутствия. Пользователи оценили иммерсивный формат мероприятия и возможность перемещаться между локациями, просматривать выступления спикеров, посещать выставку решений и даже сделать памятное фото. Коммуникация со спикерами и представителями новых Martech-инструментов проходила в режиме реального времени с помощью онлайн-чатов.

«vVenues предоставляет новые возможности в сфере метакоммуникации. Форум PROMARTECH предлагает комплексный взгляд на технологическое многообразие в российском инновационном маркетинге. Такое сотрудничество органично дополняет уже выстроенную ценность форума в гибридном пространстве, ну а для нас это отличный шаг навстречу новым клиентам и возможностям в России», — подчеркнул Матс Милеблад, главный исполнительный директор компании vVenues.

По результатам интернет-голосования за лучшие стартап-проекты 4 победившие компании выступили на форуме, презентовав новые инструменты для бизнеса. Призёрами стали RevGames, FLUUU, Angry. Space и Cera.

   
   

Команда Effie представила второй этап большого исследования Effie Tech Navigator, который оценивает уровень технологичности Martech-рынка в России. В исследовании приняли участие уже более 140 компаний из различных бизнес-сфер, присоединиться к ним можно здесь.

«Бренд Effie знаменит своей безупречной репутацией и высочайшим уровнем организации мероприятий, мы рады и горды выступить партнёрами программы Effie Tech. Стремительная цифровая трансформация индустрии требует постоянного обновления арсенала маркетинговых инструментов, поэтому мы разделяем и поддерживаем ключевые задачи форума — делиться лучшими идеями, вдохновлять коллег на поиск прорывных решений и развивать рынок на примере лучших кейсов и передовых практик», — прокомментировала мероприятие Каролина Соколова, генеральный директор «ЭВЕРЕСТ».

На правах рекламы