Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» решил выбрать новый дизайн своего сайта, призванный сделать компанию еще более удобной и привлекательной для клиентов, путем онлайн-голосования.
Краудсорсинговый проект запущен 1 сентября. А продлится голосование до 14 сентября текущего года. Принять участие в опросе могут все желающие. Специально для этого была создана онлайн-платформа www.aeroflotdesign.ru. На выбор пассажиров представлены три макета: привычный дизайн сайта «Аэрофлота» и два новых варианта. Также можно проголосовать против всех предложенных версий. От одного человека принимается только один голос.
Краудсорсинг — это современная технология привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач. Авиакомпания «Аэрофлот» широко применяет эту методику, проводя различные исследования и конкурсы, цель которых — совершенствование сервиса и повышение комфорта для пассажиров. Сейчас авиаперевозчик собирается с помощью краудсорсинга определить самый информативный, красивый и удобный вариант своего сайта, максимально отвечающий запросам пассажиров.
Смотрите также:
- Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией Европы в нескольких категориях →
- Бонусная программа «Аэрофлота» завоевала две премии Freddie Award →
- «Аэрофлот» обновил официальный сайт →