Новости — на уличных экранах. Новое медиа закрепят на законодательном уровне

Основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор, выступая на съезде, отметил, что рынок медиа в России стремительно меняется, внедряются современные технологии передачи информации. Но действующее законодательство о рекламе не позволяет в полной мере использовать все возможности.

   
   

«Мы предлагаем на законодательном уровне закрепить новое уличное медиа, позволяющее с использованием уличных экранов знакомить страну с важнейшими заявлениями президента, транслировать события, которые вызывают гордость всего народа — например, запуски космических ракет, открытие новых спортивных, инфраструктурных и культурных объектов. А для усиления социальной роли рекламы мы предлагаем повысить квоту по размещению социальной рекламы для всех видов носителей — телевидения, радио и печати — с 5 до 10%», — заявил Майор.

Фото: ООО «Маер Групп»

Как сопредседатель комиссии РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе, Майор отметил, что эти законодательные инициативы ранее рассматривались на площадках союза с привлечением экспертов.

«Совершенствование законодательства откроет новые возможности для прямого общения с аудиторией, распространения позитивного контента, формирования патриотического настроя в обществе», — убежден гендиректор МАЕР.

 Президент России Владимир Путин все предложения обещал изучить.

«Все надо просто внимательно проработать. Но в целом, конечно, мы будем ваши предложения изучать, они имеют под собой, разумеется, основания какие-то. Спасибо большое», — сказал глава государства.

Фото: ООО «Маер Групп»

Медиахолдинг МАЕР организовал трансляцию пленарного заседания съезда РСПП в режиме реального времени на крупнейших уличных цифровых экранах в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Уфе, Тюмени, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде. Ключевые заявления съезда будут транслироваться до 2 мая включительно. Информацию о принятых решениях узнают более 15,3 миллиона человек, всего ролики со съезда РСПП жители российских городов увидят свыше 300 миллионов раз.

   
   

Реклама, ООО «Маер групп»