Необычный проект. Сбербанк начал работу с Макдональдс и Delivery Club

© / Илья Питалев / РИА Новости

Сбербанк и «Макдоналдс» приступили к реализации подписанных ранее соглашений. Стратегическое партнерство предусматривает развитие новых для российского потребителя концепций обслуживания.

   
   

Компании решили объединить свои технологии и уникальный опыт для разработки инновационных концепций обслуживания клиентов, аналогов которым нет ни в России, ни в мире. В будущем в планах у компаньонов открытие предприятий «Макдоналдс», объединенных с отделениями Сбербанка общей зоной ожидания. Также рассматриваются другие варианты сотрудничества, которые должны улучшить различные клиентские сервисы. В новом формате обслуживания «МакКафе Экспресс» клиенты прямо в отделении Сбербанка, расположенного в Москве по адресу Новослободская улица, дом 16 смогут выпить кофе и заказать доставку из «Макдоналдс», используя сервис Delivery Club (входит в экосистему Сбербанка). «Сегодня мы наблюдаем общемировой тренд на снижение количества отделений, многие банки вообще не имеют офисов и уходят полностью в digital. Сбербанк решил не следовать этому тренду сокращения сети, ведь цифровое преимущество можно нагнать за два-три года, если есть много денег и хорошая команда. А создать, как сейчас у нас, более 14 000 отделений во всех уголках России, я думаю, уже невозможно» — говорит Александр Ведяхин, первый Заместитель председателя Правления Сбербанка.

Одно из важнейших направление партнерства — взаимодействие в реализации социально значимых проектов. С декабря 2019 года благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» будет размещаться на платформе «Сбербанк Вместе». Все клиенты банка, желающие поучавствовать в благотворительных инициативах, при помощи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» и сканирования специального QR-кода в рамках сервиса «Плати QR» получат возможность поддержать «Дом Роналда Макдоналда» и помочь семьям, в которых дети проходят длительное лечение в больницах.

«Наш совместный пилотный проект Сбербанка, Макдоналдс и Delivery Club позволяет сделать пребывание наших клиентов в отделениях еще более комфортным. В кратчайшие сроки нашим командам удалось реализовать интересный проект, мы выполнили обещание и открыли МакКафе в Сбербанке. Совершенствование клиентского опыта — наша стратегическая задача, мы надеемся, что подобный проект будет востребован среди наших клиентов» — отметил Александр Ведяхин.

«Наше стратегическое сотрудничество со Сбербанком предоставляет прекрасные возможности для реализации целого ряда инновационных проектов в индустрии общественного питания. Вместе мы сможем не только задать новые стандарты сервиса во благо миллионов россиян, но и использовать силу наших брендов для того, чтобы привлечь больше неравнодушных людей к социальным и благотворительным инициативам», — подтверждает Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России. «Отдельным важным направлением нашего сотрудничества будут социально значимые проекты. В наших планах развитие волонтерства, создание доступной безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями, в том числе оказание содействия в их трудоустройстве. Уже сегодня у нас есть общий пример, реализованный в Ленинградской области. Чужой беды не бывает, а милосердие всегда откликается добром и дарит радость соучастия», — добавил Александр Ведяхин.

Смотрите также: