Немецкое качество. Сеть гипермаркетов «Глобус» празднует юбилей в России

«Глобус» — международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии, Люксембурге и России. После появления компании в нашей стране ей удалось, казалось бы, невозможное — изменить отношение к торговле в целом. При этом в составе сети всего 11 гипермаркетов, базирующихся в Центральном федеральном округе. Так в чём же «феномен загадочной немецкой души»?

   
   

Всё в одном месте

В «Глобус» еженедельно приходят до 180 000 посетителей всех возрастов, разного социального статуса, с детьми и без детей. Приезжая в гипермаркет, покупатели уверены в том, что смогут не только найти необходимый товар, но и легко припарковать автомобиль (здесь большие и просторные парковки), организовать досуг для ребёнка (в каждом магазине есть детская комната), пообедать в ресторане или перекусить на фуд-корте, снять и положить наличные в банкомате, купить лекарства в аптеке, упаковать подарок, сдать одежду и обувь в химчистку или ремонт. Для молодых родителей предусмотрены свои удобства. Например, комната матери и ребёнка.

Фото: Сеть гипермаркетов «Глобус»

Торговая сеть предлагает широкий ассортимент товаров на любой вкус и бюджет. В каждом гипермаркете — порядка 45 000 артикулов, из них 1200 принадлежат собственным торговым маркам «Глобус». В магазине покупатель обязательно найдёт продукцию от местных производителей: на неё в сети обращают особое внимание. Такой подход гарантирует свежесть и качество товаров — на доставку компания тратит минимум времени, товар не хранится ни на производстве, ни на складе, а сразу выставляется в торговом зале.

В условиях экономической нестабильности «Глобус» ориентируется на поддержку своих покупателей — торговая сеть сохраняет минимальные цены на наиболее востребованные социальные товары продуктовой корзины жителей каждого региона. Политика сдерживания цен делает доступными для покупателей всех категорий не только покупки в торговом зале, но и посещение ресторана и фуд-корта «Глобус». На некоторые позиции в меню «Глобус» сознательно не повышает цены уже много лет, например, зерновой свежесваренный кофе стоит здесь всего 30 рублей.

Фото: Сеть гипермаркетов «Глобус»

Всё своё

Безусловная гордость «Глобус» — отделы собственного производства: Мясной цех, Рыбный ряд, Пекарня и Гастрономия, включающая отдел Кулинарии и собственный ресторан. Производственные цеха находятся непосредственно в самом магазине, а это значит, что покупатель гарантированно получает свежий и качественный товар. Производство в гипермаркетах является уникальным и не имеет аналогов в России. Кроме того, в сети с немецкой скрупулёзностью подходят и к контролю качества: во всех гипермаркетах внедрена собственная система контроля.

В «Глобусе» всё сделано для удобства покупателей: здесь не используют высоких стеллажей и не хранят всю продукцию в торговом зале. На мониторах перед линией касс покупатель может видеть, какие кассы работают и где его обслужат быстрее. Также «Глобус» в числе первых магазинов ввёл в эксплуатацию кассы самообслуживания — терминалы, которые позволяют самостоятельно оплатить покупку без участия кассира, а также кассы приоритетного обслуживания для определённых категорий покупателей — беременных женщин и людей с ограниченными возможностями.

Постоянно совершенствуя свои гипермаркеты, «Глобус» отдаёт приоритет не количеству, а качеству. Ежедневно в гипермаркет приходят десятки тысяч покупателей не только для того, чтобы найти нужный товар, но и для того, чтобы получить надёжное и качественное обслуживание и насладиться атмосферой комфортного шопинга.

   
   

На правах рекламы

Смотрите также: