Маркетологам приготовиться. В Москве пройдет тематическая конференция

© / AdIndex

Масштабная летняя конференция AdIndex City Conference готовится к старту. Мероприятие пройдет в Москве 29 июня. Здесь соберутся специалисты рекламы и маркетинга. Все они смогут стать на площадке конференции частью профессионального нетворкинга.

   
   

Тема мероприятия рекламного города — время, которое мы проживаем здесь и сейчас. Это время глобальных изменений в индустрии, обновления и улучшения цифровых процессов, а также коллабораций и партнерств.

В текущих реалиях все мы находимся в поиске стабильности и антикризисных решений. Поэтому здесь будут обсуждать то, что волнует маркетологов, рекламщиков и их клиентов сегодня:

  • как попасть в окно возможностей, чтобы вывести новые продукты, сервисы и услуги на российский рынок;
  • как увеличить спрос на предложения от технологических платформ и омниканального ретейла;
  • как найти взаимовыгодные партнерства и коллаборации;
  • как создать качественный PR.

Особое внимание уделят частому вопросу: «А что у вас?». На него вместе с гостями спикеры будут искать ответы, делиться кейсами, обсуждать новые технологии и генерировать идеи. Также планируется проанализировать текущие результаты и попробовать заглянуть в будущее совместной деловой активности.

В числе спикеров мероприятия:

  1. Наталья Жестарева, директор по маркетингу, «Sибирская коллекция»
  2. Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям, «Магнит»
  3. Анна Годунова, директор по маркетингу, ТНТ
  4. Алексей Меркутов, вице-президент по связям с общественностью, VK
  5. Софья Иванова, вице-президент по коммуникациям и устойчивому развитию, «Билайн»
  6. Полина Мотосова, руководитель отдела digital-продвижения, ГК «ДИКСИ»
  7. Роман Абдулин, управляющий партнер «Вместе.ру», директор по стратегическому маркетингу, «Самолет»
  8. Артем Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции, Ozon
  9. Александр Смирнов, вице-президент по цифровому маркетингу, ВТБ
  10. Лена Нечаева, руководитель по цифровым медиаканалам, «МегаФон» и многие другие

В 2023 году конференция состоится в офлайн-формате и соберет на своей площадке специалистов по маркетингу и рекламе самых активных компаний-рекламодателей в России.