Лучшие проекты. Российская торговая сеть получила международное признание

Х5Retail Group

Российская торговая сеть «Пятерочка» получила три награды 11-й международной премии Global Eventex Awards. Проект по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты» удостоился серебра в номинации ESport Event («Спортивное мероприятие в онлайн») и бронзы в номинации Russian Event («Лучшее российское мероприятие»). Бронзу в категории Virtual Event («Лучший онлайн-праздник») получил новогодний корпоратив-мюзикл.

   
   

На премию было подано более 560 заявок из 37 стран мира. Среди участников были такие крупнейшие мировые компании, как Google, Youtube, Adobe, Microsoft, Audi, Alibaba и другие.

Крупные мероприятия в онлайн-формате

Экспертный совет отметил серебряным и бронзовым призами корпоративную спартакиаду «Турбостарты», которая была реализована в 2020 году полностью в онлайн-формате. Участие в проекте приняли более 23 тысяч сотрудников торговой сети из разных регионов России. На протяжении полутора месяцев они соревновались в четырех направлениях: спортивный квиз (интеллектуальная игра из пяти раундов), планка-челлендж, быстрые шахматы и кроссфит. Для проведения соревнований был запущен специальный лендинг, где участники и болельщики следили за всеми активностями, расписанием, смотрели прямые эфиры с известными комментаторами и спортсменами. В целом эфиры проекта, включая финал, на сайте и в социальных сетях увидели свыше миллиона человек. Кроме того, в рамках спартакиады прошел благотворительный онлайн-марафон в пользу детей-спортсменов с особенностями развития.

Бронзовую награду получил новогодний онлайн-мюзикл «Однажды в „Пятерочке“». В 2020 году компания решила сломать существующие стереотипы и превратить новогодний корпоратив, который традиционно проходит в конце января, в полноценное кинематографическое онлайн-событие. Подготовка, прекоммуникация, кастинг, написание сценария, репетиции, непосредственно съёмки и монтаж фильма заняли 2,5 месяца. Из 3 тысяч сотрудников, заявившихся на кастинг, были отобраны 300, которые и приняли участие в мюзикле. Съемки проходили в 14 городах России, за постановку отвечали профессиональные режиссёры, сценаристы, хореографы, стилисты, художественные руководители, операторы ведущих телевизионных каналов страны. Мюзикл объединил все подразделения и регионы присутствия торговой сети.

«Несмотря на пандемию и ограничения, мы решили сохранить традицию и провести оба запланированных крупных корпоративных мероприятия, но в новом для всех онлайн-формате. В обоих проектах перед нами стояла амбициозная задача: нужно было вовлечь не только сотрудников компании, но и внешних зрителей. В итоге оба события стали настоящими праздниками для тысяч людей по всей стране. Мы рады, что экспертное жюри высоко оценило реализацию мероприятий в рамках развития HR-бренда и корпоративной культуры», — рассказала начальник управления развития HR-бренда торговой сети Наталья Белоусова.

Премия Global Eventex Awards учреждена в 2009 году и считается одной из крупнейших наград в событийной индустрии. Организаторы сравнивают ее с «Оскаром» и «Эмми» в своей области. Вручают награды за выдающиеся достижения в сфере событийного маркетинга и эффективное использование инновационных технологий в организации мероприятий. В состав жюри входят эксперты и профессионалы с многолетним опытом проведения мероприятий: журналисты ведущих событийных журналов, руководители ассоциаций, представители конгресс-бюро, лидеры мнений отрасли. В конкурсе за все время его существования приняли участие более 950 компаний из 85 стран.