В Сочи были подведены итоги XV юбилейной Премии «Выбор потребителей». Присуждение награды — прямое подтверждение приложенных усилий, способствующих развитию бизнеса и отечественной экономики. Определение лучших товаров, проектов и достижений в области качества продукта и сервиса позволяет тиражировать образцовые предложения на рынке в отношении удовлетворенности клиентов.
На протяжении 15 лет премия «Выбор потребителей» — главная на российском рынке, вручаемая в области качества и сервиса. Именно качество обслуживания зачастую является решающим фактором в борьбе за покупателя. «Выбор победителей» не только вдохновляет компании на дальнейшее совершенствование, но и укрепляет лояльность к бренду среди клиентов. В этом году экспертный совет рассмотрел более 500 заявок, но лишь 100 стали лауреатами Премии. В их числе cеть АЗС «Газпромнефть», Свой Банк, Mr.Mattress, бренд XFIT, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (ООО НКО «Мобильная карта»), ООО «СМАРЕНТ», ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», LG Electronics / ООО «ЛГ Электроникс РУС, первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА, MAIBENBEN, дирекция железнодорожных вокзалов — филиал ОАО «РЖД», СДЭК, международный онлайн-институт психологии Smart, Первая мебельная фабрика.
В современных условиях, когда потребители становятся все более требовательными к качеству и скорости обслуживания, самообслуживание становится не только актуальным, но и предпочтительным видом сервиса. «Сегодня на наших АЗС клиенты могут самостоятельно приготовить кофе, оплачивать покупки через мобильное приложение или при помощи экспресс-касс. Наши сервисы самообслуживания востребованы: ежедневно порядка 17 тысяч посетителей покупают топливо и кофе онлайн, а доля транзакций через экспресс-кассы с начала года выросла более чем на 13%. Мы также развиваем новый формат АЗС с расширенной зоной самообслуживания. Число таких станций уже достигло 52, и с каждым годом будет расти», — отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» Олег Кузьменков.
Отличительная черта большинства проектов-победителей премии заключается не только в качестве продукта, но и в ориентации бизнес-процессов на потребителя — от автоматизации различных этапов до улучшения уровня жизни пользователей.
«В основе бизнес-процессов Samsung лежит забота о потребителях, которых мы готовы поддержать 24/7 через различные каналы коммуникации: в чате или по телефону, по видео на языке жестов и через службу выездного сервиса. Постоянно изучая потребительский опыт и клиентские запросы, мы совершенствуем подходы к сервисному обслуживанию, и это помогает нам быстро и качественно оказывать помощь», — прокомментировал директор подразделения сервиса и поддержки клиентов ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» Антон Суковатый.
«Автоматические камеры хранения нового образца — пример успешной цифровизации привычных для пассажиров сервисов на вокзалах, которая позволила вывести базовую услугу хранения багажа на более качественный уровень», — подчеркнул важность интеграции цифровизации в развитие традиционных сервисов начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Георгий Геворкян.
«Здоровье — это главная ценность человека. Высокий уровень сервиса, ориентир на качество медицинской помощи, забота о клиентах — ключевые принципы работы сети наших ортопедических салонов. Мы стремимся к тому, чтобы профилактика заболеваний опорно-двигательной системы стала частью системы заботы о здоровье наших клиентов, где врачи всегда помогут в оказании квалифицированной помощи, чтобы вернуть привычное качество жизни», — поделился директор департамента розничных продаж сети ОРТЕКА Токаж Марчин Рафал.
Создание качественного продукта — это лишь первый шаг, но не достаточный для успеха в долгосрочной перспективе. Настоящая ценность заключается в построении доверительных отношений с клиентами и сохранении их лояльности, как прокомментировала генеральный директор Российского филиала MAIBENBEN Лю Сяовань: «Доверие потребителя — главная ценность для компании. Наша команда разработчиков, инженеров, сотрудников центра исследований упорно трудится над тем, чтобы создать доступный продукт для самой широкой аудитории пользователей без ущерба для качества. Развивая систему клиентского сервиса, сеть сервисных центров, обеспечивая гарантию на продукцию, мы стремимся стать поддержкой для потребителя — компанией, которой доверяют».
На правах рекламы