Лучшая реклама. Подведены итоги конкурса креативной индустрии

пресс-служба ВТБ

Награды за лучшую рекламу вручили в России. Одним из призеров, причем сразу в трех номинациях, стал ВТБ. Лидеров конкурса «Итоги года 2023»: «Социальная реклама», «Ролики» и «Кампания» назвали на церемонии вручения отраслевой премии «Большая рыба».

   
   

Серебро за лучшую социальную рекламу в России банку принесло трогательное видео, выпущенное специально ко Дню матери. Бронзовые награды заслужили ролик «Кредитная карта «Хочу-Могу» и рекламная кампания решений для среднего и малого бизнеса «Рутиноид и альпаки».

«Мы благодарим экспертов индустрии за признание наших проектов, а наших партнёров за вклад в их реализацию. ВТБ старается быть на одной волне со своей аудиторией и понимает, что важно для клиента», — отметила Лариса Пономарева, руководитель Департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент Банка ВТБ.

Процедура отбора победителей конкурса проходила в три этапа: народное голосование, выбор попечительского совета и экспертное голосование. В 2023 году 150 лидеров рекламного рынка отдали 2 850 голосов за 150 кейсов.

Отмеченные рекламные проекты были реализованы с ведущими агентствами индустрии. Чтобы рассказать широкой аудитории о бизнес-сервисах банка совместно с агентством DDB и продакшн-компаниями WRAP и MATE, была запущена рекламная кампания с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом» — символом бумажной волокиты, знакомой каждому предпринимателю. По результатам кампании число брендовых запросов выросло на 63%, количество открытых расчётных счетов увеличилось на 16%, а оформлений бизнес-сервисов — на 30%. Реклама для кредитной карты банка создана с ГК «Родная Речь». В ее основу легла песня «Хочу-могу», ролик на которую сняли в формате видеоклипа.