Лидеры рынка и успешные кейсы. Итоги фармконференции

Фото предоставлено организаторами D Conf. © /

В Москве прошла конференция D Conf 2021. Проект привлек к себе много внимания со стороны представителей фармацевтической отрасли. В рамках одного бизнес-дня состоялось сразу 2 важных события: кейс-конференция, где лидеры рынка делились своими результативными кейсами с коллегами, и награждение победителей Pharma Leadership Awards — ежегодной премии за заслуги в фармацевтическом менеджменте. 

   
   

В программе конференции были представлены кейсы об успешном лонче препаратов, об agile в управлении проектами, о продвижении БАДов, о цифровизации СМИ, о собственных и внешних площадках для коммуникации с врачами и работниками аптек. Всего было представлено 22 проекта. Стефан Лукьянов, digital manager Alfasigma: «Я считаю D Conf одной из самых открытых конференций с точки зрения предоставляемой информации. Интересные дискуссии и смелые предложения стали неотъемлемой составляющей этого мероприятия. Именно на основе этого диджитализация фармы получает важные толчки к развитию. И еще. На D Conf нет конкурентов, там есть единомышленники и коллеги, это было особенно приятно». 

Евгения Демина, менеджер по группе препаратов Sanofi Genzyme, поделилась мыслями о выступлении на конференции: «Мир цифровых технологий развивается стремительно, за год многое может произойти, и в следующем году мы постараемся найти актуальную тему, отталкиваясь от контекста. На сегодняшний день большой интерес вызывает вопрос по оценке эффективности цифровых компаний в фармацевтическом маркетинге, и мы работаем над тем, чтобы внести свой вклад для поиска оптимальных решений. Возможно, это станет поводом для обсуждения в следующем году. Одно можно сказать точно: будет интересно!» 

В рамках вечерней части мероприятия состоялось вручение II ежегодной премии за достижения в фармацевтическом менеджменте. Из 550 номинантов фарма выбрала лучших менеджеров в 22 номинациях. Ирина Мохова, Head of marketing, Merck, о важности проекта: «Идея проведения такого конкурса мне очень импонирует, он выступает объединяющим ресурсом для работников фарминдустрии, и это здорово. Конкурс позволяет лучше узнать коллег, вложить свой голос для выделения наиболее достойных в каждой из областей».  

Директор по продажам и маркетингу бизнес-подразделения Pfizer «Инновационные препараты общей терапии» в России Мария Ананьева стала одним из лауреатов премии. «Для меня очень важны признание и поддержка моих коллег, поскольку это говорит о том, что мы делаем все правильно. Как победителю мне кажется, что подобные премии очень важны. Они мотивируют на новые достижения», — заявиала Мария. 

Победителями премии стали:  

  • BU HEAD: Мария Ананьева (Pfizer), Денис Москвин (Sandoz), Ирина Романова (Sanofi), Елена Соловьева (Bayer);
  • MARKETING HEAD: Константин Дулин (Dr. Reddy's), Людмила Ковальчук (Alfasigma), Владимир Волков (Bionorica), Артем Ковтун (Fresenius Kabi), Ирина Мохова (Merck), Оксана Павленко (Sandoz);  
  • HEAD OF MEDIA: Марина Беляева (Bayer), Дарья Волохова (RB), Екатерина Хорошилова (Abbott); 
  • CLINICAL TRIALS: Аркадий Горожанин (Sandoz), Екатерина Чулкова (Lilly); 
  • MARKETING INNOVATION: Анастасия Колесникова (Roche), Анна Константинова (Pfizer), Наталья Сабуркина (Servier); 
  • DIGITAL MANAGER: Павел Кибирев (Pfizer), Владимир Ионов, Стефан Лукьянов (Alfasigma), Татьяна Филинова (Акрихин); 
  • MCM MANAGER: Иван Красни (Merck), Анна Сурова (Р-Фарм), Виктор Лебедев (Stada);  
  • GM&C-LEVEL: Ольга Глазкова (Alfasigma), Василий Игнатьев (Р-Фарм), Адлан Судани (Ipsen), Манлио Флоренцано (Sandoz); 
  • MEDICAL: Вячеслав Бурмистров (MSD), Ирина Кирсанова (Pfizer), Ирина Черемисина (Alfasigma);
  • GR&MARKET ACCESS: Илья Берг (Alfasigma), Никита Иванов (Pfizer), Юрий Мочалин (Sanofi);  
  • PRODUCT MANAGER: Андрей Ахтырский (Alfasigma), Залина Калоева (Dr. Reddy's), Александр Маркин (Сотекс), Кристина Рула (Abbott), Наталья Самойленко (Lilly), Дарья Чугунова (Отисифарм)  
  • HCP MARKETING: Карина Беджанова (Sandoz), Виталий Войтенко (GSK), Иван Котихин (Sanofi), Ирина Нефедова (Bayer); 
  • PR&COMMUNICATIONS: Александр Алексеев (Sandoz), Ксения Симонсон (Roche), Людмила Толочкова (Ipsen); 
  • MARKETING EXCELLENCE: Дмитрий Зенков (Sandoz), Вячеслав Краснов (Stada); 
  • SALES FORCE: Илья Жатов (Alfasigma), Юлия Самохвалова (Dr. Reddy's), Вадим Хоростовский (Pfizer); 
  • TRAINING MANAGER: Ольга Польникова (Акрихин), Вячеслав Серебряков (Viatris), Елена Чуваткина (Dr. Reddy's); 
  • HR: Карэн Григорьян (Sanofi), Екатерина Мандрикина (Lilly), Александра Наумова (Sandoz), Ольга Никольская (Alfasigma);  
  • E-COM: Илья Кельцев (Bayer), Роман Хабурзания (Abbott); 
  • DIGITAL AGENCY MANAGER: Евгения Луценко (PHD Media), Анастасия Суханова (Breffi); 
  • MARKETING AGENCY MANAGER: Наталья Артамонова (Proxima Research); 
  • PR AGENCY MANAGER: Надежда Загурская (КРОС); 
  • MEDIA AGENCY MANAGER: Анастасия Белашева (Publicis). 

Организатором мероприятия выступает российская IT-компания «Доктор на работе». Индустриальным партнером премии стала компаний Antal Russia — одна из крупнейших рекрутинговых компаний в России и СНГ, специализирующаяся на подборе менеджеров среднего и высшего управленческих звеньев в различных отраслях экономики.