Лидер среди брендов. Озвучены данные по предпочтениям потребителей

Получить гордое звание любимого бренда россиян стремятся многие, ведь это указывает на то, что компания лучше других отвечает запросам своих потребителей. Результаты очередного исследования опубликованы сегодня.

   
   

Определение любимых брендов россиян помогает понять, что и кто пользуется популярностью у потребителей, а также кто лучше других способен удовлетворить основные запросы. По данным исследования BCG и холдинга «Ромир», лидерство рейтинга по-прежнему удерживает «Пятерочка». 

В этом году такие исследования вдвойне важны, так как они показывают, кто лучше всего справился со своими задачами в период пандемии, не в самое простое время и не в самых комфортных условиях. Сеть магазинов у дома «Пятерочка» вновь назвали своим любимым брендом большинство опрошенных россиян. В топ-3 вошли и Ozon с Youtube. Такие данные озвучили в BCG и «Ромире».

Исследование анализирует отношение потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID-19 ситуации, а также изучает изменения потребительского поведения на горизонте шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта. В нём приняли участие 1500 респондентов из разных социально-демографических групп с углублённым исследованием по Москве. Респонденты отвечали на вопросы, структурированные по следующим блокам тем: отношение к пандемии, знания о вирусе, потребительские настроения, расходы в различных категориях. 

В самом начале пандемии коронавируса в России одним из ключевых принципов торговой сети стала забота о безопасности и здоровье гостей и сотрудников. Сеть обеспечила сотрудников магазинов средствами индивидуальной защиты, дезинфекции и необходимым оборудованием: бесконтактными градусниками, контейнерами для использованных СИЗ. Кроме того, на сегодняшний день все магазины также оснащены рециркуляторами для обеззараживания воздуха в помещениях, бесплатными масками для гостей и антисептиками. Комплекс мероприятий по обеспечению безопасности магазинов вместе с шаговой доступностью универсамов, возможностями экспресс-доставки и низкими ценами являются важными элементами создания комфортной среды для совершения ежедневных покупок и укрепления доверия потребителей.

«Заслужить доверие гостей — приоритет номер один для нас. Мы видим, как важно соблюдать меры предосторожности, внимательнее относиться к себе и окружающим. Чтобы походы в магазин не вызывали чувство беспокойства за собственную безопасность, мы реализовали целый комплекс инициатив, которые позволили нам минимизировать риски заражения и повысили комфорт наших гостей. Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему „Экспресс-скан“, которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом. Мы будем стараться и далее укреплять это доверие», — отметил генеральный директор торговой сети Сергей Гончаров.