Новое отечественное решение для организации корпоративной телефонии запустил МегаФон. Опция под названием «Корпоративная АТС» позволит обеспечить телефонную связь в крупных компаниях и выстроить эффективную работу контактных центров.
Новый сервис реализован на основе российского ПО и включен в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.
Как отмечается, сервис рассчитан на крупный бизнес, которому не хватает базового функционала платформ по организации телефонии, чтобы создавать единое пространство внутри компании. Новое решение от мобильного оператора легко подстраивается под индивидуальные требования компаний и помогает в создании единой унифицированной системы коммуникаций, объединяя территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть. Также с его помощью можно организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей „Корпоративная АТС“ собирает в едином решении всю необходимую информацию — историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями оператора — например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.