Компания Walt Disney снизила расходы на рекламу в Facebook – WSJ

Компания The Walt Disney Company серьезно снизила расходы на рекламу в Facebook из-за продолжающегося бойкота соцсети за недостаточно жесткую борьбу с расизмом, передает The Wall Street Journal.

   
   

По данным источника газеты, в первом полугодии Disney находилась на первом месте по уровню рекламных расходов в Facebook. Например, в 2020 году компания потратила на рекламу своего сервиса потокового видео Disney+ на платформе соцсети 210 млн долларов.

Ранее основатель корпорации Facebook Марк Цукерберг и операционный директор Шерил Сэндберг встретились с вдохновителями бойкота соцсети. Последние остались разочарованы встречей, и ряд представителей неправительственных организаций сообщили о намерении продолжить бойкот.

Facebook обещала устранить большинство недостатков, выявленных в докладе под авторством специалистов в области гражданских прав и свобод Лоры Мерфи и Меган Какаче. Наиболее жесткой критике в докладе подвергли решение администрации соцсети не блокировать последние твиты американского президента Дональда Трампа и не подвергать цензуре высказывания политиков.