Компания Danone переименует бренд «Активиа» для российского рынка

Павел Бедняков / РИА Новости

Французская компания Danone, производящая молочную продукцию и другие продукты питания, переименует свой бренд «Активиа», теперь он будет носить название «АктиБио». Об этом говорится на сайте компании.

   
   

В пресс-службе уточнили, что продукция останется прежней, изменения затронут лишь название бренда и дизайн упаковки. Технология и рецептура продукции, а также стандарты качества и безопасности будут сохранены, пообещали в компании.

В Danone объяснили, что локализация бренда позволит возобновить инвестирование в развитие и поддержку отрасли молочных продуктов в РФ.

О том, что французская компания намерена отказаться от международных брендов в РФ, стало известно еще в апреле. Речь тогда шла о брендах Activia, Actimel, Alpro и Danone.

Ранее стало известно, что «Эконива» в лице немецкого офиса Ekosem Agrar AG, возможно, станет покупателем российских активов Danone. Эксперты подчеркивают, что это станет еще одним шагом к тому, что еще больший объем предприятий молочноперерабатывающего производства подпадет под управление владельца с гражданством недружественной страны. (Владельцем «Эконивы» является гражданин Германии и России Штефан Дюрр – прим. ред.).