Новая дебетовая карта ВТБ с программой лояльности от сети «Магнит» позволит получать бонусы за покупки в торговых точках ритейлера и при оплате товаров в магазинах других сетей.
Программы лояльности розничных магазинов и банков довольно разнообразны по своим предложениям. Одни продвигают только свои продукты, другие объединяются с представителями компаний из сторонних отраслей. Владельцы новой кобрендовой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в любых магазинах партнера, а также бонусы при оплате товаров в прочих розничных точках.
Кобрендовая карта позволяет пользоваться наиболее выгодными условиями при совершении повседневных покупок во всех магазинах семьи ритейлера: магазинах у дома, супермаркетах, в магазинах, торгующих косметикой, в магазинах категории «Сити», а также в дискаунтерах и аптечной сети ритейлера. Держателю карты начисляются бонусы в размере от 1,5% до 5% от суммы покупок, совершенных в торговых точках сети, в зависимости от оборота по карте. За оплату товаров в других магазинах на карту возвращается 1% от суммы покупок. В первый месяц после получения карты действует специальное предложение: приветственное начисление вознаграждения в размере 6% при покупках в сети ритейлера и 5% — за оплату товаров в прочих магазинах.
Начисленными бонусами можно расплатиться на кассах магазинов торговой сети по курсу 1 бонус = 1 рубль, в том числе полностью оплатить ими покупки. Срок действия бонусов составляет 12 месяцев. Максимальное ежемесячное вознаграждение не может превышать 5 000 бонусов.
Карту «ВТБ-Магнит» Visa можно заказать на сайте банка, а также оформить в отделениях банка за 300 рублей. Годовое обслуживание карты бесплатное. Программа лояльности ритейлера подключается автоматически после получения карты в течение 7 дней. В рамках пилотного проекта карта будет доступна клиентам из Чебоксар, затем география продукта будет расширяться на другие регионы России.
«Сотрудничество с одним из крупнейших федеральных ритейлеров позволило банку предложить рынку кобрендовую карту с выгодным вознаграждением за повседневные покупки, на которые приходится значительная часть трат большинства из нас. При этом нам важно дать клиентам продукт, который станет больше чем картой лояльности: отличную карту на каждый день не только для покупок, но и для ежедневных платежей и переводов», — комментирует Ксения Андреева, руководитель управления «Дебетовые карты и счета» банка.
«Кобрендовая карта сочетает в себе достоинства банковской карты банка и бонусного предложения от ритейлера с возможностью оплачивать покупки накопленными бонусами во всех форматах розничной сети. Для нас это важный шаг в развитии программы лояльности, которой сегодня активно пользуются около 33 млн человек. Поэтому мы уверены, что покупатели по достоинству оценят новую карту и те выгоды, которые она позволяет получить», — рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике ритейлера Людмила Подъяпольская.