Какие западные бренды одежды вернулись, сменив название? Инфографика

Ответ редакции

Полноценная жизнь постепенно возвращается в российские торговые центры. Точки, которые покинули западные бренды одежды, вновь открываются. Но только под иными названиями.   Aif. ru рассказывает, кто вместо кого пришёл. 

   
   
Нажмите для увеличения 

Что ещё ждать?

Daher Group (Ливан) и FLO Retailing (Турция) ведут переговоры о покупке российского подразделения Adidas. Ходят слухи, что сотня наиболее доходных спортивных магазинов могут открыться до конца года. 

Производитель верхней и спортивной одежды Helly Hansen (Норвегия) ушёл из РФ, передав, скорее всего, за символическую плату бизнес местным топ-менеджерам. Те готовятся запускать сеть мультибрендовых магазинов под названием Move (продавать планируют Helly Hansen, Nike, Under Armor, Puma и др.). 

Бывшая сеть Decathlon (Франция) может получить название «Десятиборье». Бизнес выкупила российская компания АРМ. Точки могут открыться осенью. Сейчас новые владельцы ищут поставщиков.

– Ценовая политика в новых магазинах осталась примерно такой же. Но на стоимость импортной одежды влияют и курс рубля, и логистика, – говорит имиджмейкер-предприниматель Александра Каманина. – Местами обращает на себя внимание пустота на прилавках. Новые бренды зашли со скромными коллекциями по дизайну, по решениям. Возможно, пока присматриваются к рынку. Для раскачки нужно время. Посмотрим, как они себя проявят в дальнейшем.