Какие турецкие бренды хотят открыть магазины в России?

Категория:  Доступная экономика
Ответ редакции

Несколько турецких производителей одежды и товаров для дома планируют открыть магазины в России. О том, что в настоящее время ведутся переговоры с владельцами стамбульских брендов, «Известиям» рассказал глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок, который занимается турецким бизнесом в РФ.

   
   

 Какие турецкие бренды планируют открыть магазины в России?

Как рассказал Сюренкок, речь идет о таких известных марках, как adL, Mudo, Ltb, Twist и İpekyol.  

То, что ведутся переговоры с турецкими производителями, подтвердил также президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко. По его словам, отечественным операторам поступили предложения от брендов, «которые видят потенциал для реализации в России».

«Например, есть обращение от одного производителя, который делает товары для дома а-ля Zara Home, и мы сейчас организуем для него встречу», — уточнил Москаленко.

Заинтересована ли Россия в сотрудничестве с турецкими брендами?

По данным Сюренкока, в настоящее время, когда ряд крупных международных игроков приостановил свою деятельность в России, отечественные операторы открыты для предложений. Такой поворот выгоден и турецким брендам, которые ранее покинули РФ, не выдержав конкуренции, ссылаются на информацию источника «Известия». Сейчас они готовы вернуться на российский рынок, добавил собеседник издания.

По его словам, каждая из компаний планирует в России открыть свыше 100 торговых точек. Первыми начнут работать магазины adL.

Отметим, этот бренд уже знаком россиянам, так как компания ранее работала в России. Кроме того, производитель хорошо знаком с предпочтениями и вкусами клиента из РФ и знает, как работать на российском рынке, уверен специалист. По его ожиданиям, марка сможет наладить работу за пару месяцев.

   
   

Когда могут открыться магазины турецких брендов в России?

Первый магазин бренда adL, согласно прогнозу Сюренкока, может открыться уже осенью в Москве. О конкретной локации он заявлять не стал, она пока неизвестна. Продажа, по его словам, начнется с коллекции вещей сезона осень-зима.

Эксперт также добавил, что производителям, которые еще не знакомы с российским рынком, потребуется больше времени для запуска бизнеса в РФ — около полугода.

Источники: https://iz.ru/1340681, https://iz.ru/1340540/