Бывшее подразделение KFC в России подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа и брендов Rostic's и «Ростмастер». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Заявки на регистрацию товарного знака на имя ООО “ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс” в настоящее время находятся на стадии формальной экспертизы. После прохождения формальной экспертизы заявки перейдут на стадию экспертизы по существу, где заявленные на регистрацию обозначения проверятся на соответствие требованиям законодательства. Решение о предоставлении правовой охраны этим обозначениям будут приняты по результатам экспертизы по существу», — сообщили в Роспатенте.
Напомним, в начале марта 2022 года американская Yum! Brands (объединяет бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell) заявила о приостановке работы в России 70 бургерных, которые непосредственно ей принадлежат. При этом более тысячи закусочных KFC работали по франшизе, они не закрылись.
Как будут называться рестораны KFC после ребрендинга?
24 октября стало известно, что Yum! Brands продал 70 ресторанов сети ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис». По условиям сделки, покупатель должен провести ребрендинг этих ресторанов и сохранить рабочие места для всех сотрудников.
Источник РИА Новости в компании сообщил, что 70 ресторанов откроются под брендом Rostic's. Это название знакомо многим россиянам. В 1990-х и 2000-х годах в России «Ростик'с» называлась сеть ресторанов, аналогичных KFC. В 2006 году Yum! Brands приобрела права на российскую торговую марку и постепенно переименовала закусочные сначала в «Ростик'с-KFC», а затем просто в KFC.
По словам источника агентства, поэтапный запуск ресторанов обновленной сети Rostic's планируется с декабря 2022 года в Москве, Подмосковье и регионах Ханты-Мансийского автономного округа.
Каким будет новый логотип сети?
По информации пресс-службы Роспатента, новый товарный знак сети из 70 бывших ресторанов KFC содержит изображение курицы. В случае его одобрения владелец сможет под ним производить и продавать блюда из курицы, картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки и ароматизаторы, а также оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания.
На опубликованных в сети изображениях логотипа видно, что он сохранил фирменные цвета KFC. На белом ромбе с бордовыми рамками схематично черным цветом изображен силуэт курицы в профиль.
Какие еще бренды регистрирует компания?
В Роспатент также поступили заявки на регистрацию брендов «Ростмастер Чиз», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет», под которыми планируется выпуск бургеров и блюд из курицы.
Ранее источник РИА Новости, близкий к ижевской компании, заявил, что новый владелец максимально сохранит меню и не поменяет рецептуру блюд.
Ребрендинг коснется всех ресторанов KFC?
Заявку на регистрацию нового товарного знака подало бывшее подразделение KFC в России, управлявшее 70 ресторанами. Поэтому, вероятно, ребрендинг коснется только их, а более тысячи точек, работающих по франшизе, продолжат функционировать под оригинальным брендом KFC. Однако официального разъяснения этого вопроса не было.
Источники: