IKEA в России организовала автоматическую очередь для онлайн-покупок

Дмитрий Соколов / АиФ

На российском сайте ретейлера IKEA запущена автоматическая очередь для онлайн-покупок. Объявление об этом появилось 12 июля на онлайн-ресурсе.

   
   

На главной странице сайта говорится, что покупатель находится в автоматической очереди. Его обещают вернуть на ресурс для совершения покупки, когда это станет возможно. Также отмечается, что время ожидания зависит от числа пользователей на сайте и может занять от нескольких минут до часа. Кроме того, покупателям рекомендуют не обновлять страницу, чтобы не оказаться в конце очереди.

Ранее сообщалось, что онлайн-распродажа началась 5 июля, но с первых же минут сайт IKEA перестал работать. Впоследствии компания решила ограничить возможность заказа товаров на финальной онлайн-распродаже. Также появилась информация о том, что сайты IKEA в России и за рубежом атаковали хакеры, которые перегрузили интернет-портал ботами.

11 июля стало известно, что шведская компания не смогла возобновить онлайн-распродажу в России после ее приостановки в минувшие выходные. Сообщалось, что она занимается обработкой поступивших ранее заказов.