И юбку, и платье. Предметы гардероба всё чаще покупают через интернет

Дистанционная торговля одеждой сегодня становится одним из самых популярных видов шопинга онлайн. Это не удивительно, ведь не выходя из дома потенциальный покупатель получает доступ к колоссальному ассортименту красивых и модных вещей. Если раньше категория электронной розницы отпугивала потребителя отсутствием возможности примерки, то сегодня простая система возврата неподходящего товара легко решает эту проблему.

   
   

Сегодня практически все интернет-магазины, специализирующиеся на продаже одежды, перешли на полные линейки размеров, предоставляя возможность точно подбирать вещь в соответствии с комплекцией покупателя. 

Для того чтобы купить стильную блузу или красивое пальто, вовсе не нужно тратить время на поездку в магазин. Достаточно выбрать надёжную торговую площадку с достойным ассортиментом, после чего приятно провести несколько минут, сравнивая понравившиеся модели по качеству и цене. Именно поэтому женская и мужская одежда в этом году вошли в пятёрку самых популярных товаров сети, уступив место бытовой технике, мобильной электронике и мебельным изделиям. 

Одним из самых лояльных продавцов этого сегмента признана компания MADINA.ru, сумевшая предложить покупателю впечатляющий набор преимуществ и возможностей. 

Этот интернет магазин одежды предлагает своим покупателям разнообразные скидки, чётко работающую систему доставки, гарантию оперативного возврата товара. Что касается ассортимента, то на сайте представлены практически все категории женской и мужской одежды, включая нижнее бельё и обувь. 

По понятным причинам женская одежда пользуется более высоким спросом, чем вещи для представителей сильной половины человечества. Быстро освоив все нюансы удалённого шопинга, наши женщины превратились в настоящих охотниц за скидками. И в этом им помогают крупные торговые сайты, которые регулярно проводят различные акции, позволяющие экономить на покупке красивых и практичных вещей до 50 % от стартовой цены. Вместе с тем интерес покупательниц стимулирует постоянное обновление сезонных коллекций, пополняемых самыми интересными новинками. 

Фото: Shutterstock.com

В условиях высокого спроса этот сегмент будет динамично развиваться и в ближайшем будущем, считают аналитики интернет-рынка. Эта тенденция будет постепенно охватывать все сегменты, включая продажу фирменных импортных вещей по ценам, которые будут на 10-20 % ниже стоимости аналогов в обычных бутиках.

   
   

На правах рекламы