ФАС запретила «Газпрому» использовать слоган «национальное достояние»

Глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев заявил, что по его инициативе компания «Газпром» убрала из своей рекламы слоган про «национальное достояние», передает РИА Новости.

   
   

«Достоянием могут быть люди, газ и так далее, а не компания», — подчеркнул Артемьев.

По его словам, в 2012 году в Киришах прошло совещание по газовой отрасли, возглавляемое Владимиром Путиным, занимавшим на тот момент пост премьер-министра РФ. Тогда Артемьев подверг «Газпром» критике. По итогам совещания в протоколе было написано «принять к сведению», а не убрать эту формулировку из рекламы, но полгода назад слоган «Газпром — национальное достояние» пропал с телеэкранов.