Агрегаторы такси «Яндекс. Такси» и Uber, а также сервис доставки продуктов «Яндекс. Лавка» возобновили свою работу после сбоя. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
В сообщении сказано, что доступ к приложению Яндекс Go был восстановлен. Поэтому пользователи уже могут заказать такси или воспользоваться другими сервисами компании.
В «Яндексе» также извинились за доставленные неудобства. Водителям и курьерам компенсируют простой в период сбоя в работе приложения, уточнили в пресс-службе.
Сегодня стало известно, что крупный сбой произошел в работе сервисов такси «Яндекс Go», Uber, «Такси.ру», «Везет» и «Максим». Позже серверы «Яндекс. Лавки» перестали отвечать на вопросы пользователей.
Ранее сообщалось, что пользователи видеохостинга YouTube по всему миру столкнулись с проблемами в работе платформы.