Доля закупок авиакомпании «Аэрофлот», проведенных на Электронной торговой площадке (ЭТП) за первые девять месяцев 2017 года, составила 97,11% от общего числа конкурентных процедур.
Закупки в электронной форме являются показателем прозрачности ведения закупочных процедур. Каждый месяц «Аэрофлот» размещает на этой ЭТП сотни процедур. Каталог предметов закупки включает два десятка категорий: от канцелярской продукции до компонентов для технического обслуживания и ремонта воздушных судов.
За указанный период были подведены итоги по 1,1 тысячи открытых запросов предложений, а также 4,3 тысячи запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов.
Об эффективности использования электронной площадки говорит активность контрагентов «Аэрофлота». В среднем на один запрос приходится 3-4 заявки. По данным на 1 октября 2017 года на площадке проявляли активность порядка 5,3 тысячи действующих контрагентов. «Аэрофлот» призывает всех потенциальных участников использовать ЭТП для подачи заявок.
Растет также число предприятий малого и среднего бизнеса среди участников торгов на электронной площадке. По итогам прошлого года показатель закупок в этом секторе составил почти 65% при установленном нормативе 18%.
Смотрите также:
- В тендерах крупных компаний сможет участвовать малый и средний бизнес →
- Российское правительство сообщило о снижении трат госкомпаний →
- Новогодние траты россиян побили все мыслимые рекорды →