Цвет настроения зелёный. «Пятёрочка» и «Чистая линия» благоустроят города

Российский бизнес становится более экологически ответственным. Индустриальные гиганты модернизируют технологии, кратно сокращая выбросы. Предприятия, выпускающие уходовую косметику, при изготовлении упаковок ориентируются на то, как покупатели в дальнейшем смогут их утилизировать. В городах появляются центры переработки одежды и техники. А некоторые компании объединяют свои возможности для проведения экологических инициатив.

   
   

Чтобы сделать города России более «зелёными», совместную акцию запустили «Пятёрочка» и «Чистая линия». По её итогам в трёх районах страны, одержавших победу путём народного голосования, высадят деревья, кустарники, разобьют клумбы и установят скамейки для отдыха.

«Мы не только обеспечиваем наших покупателей свежими и вкусными продуктами, но и заботимся о том, что их окружает, - прокомментировал директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев. – Мы хотим, чтобы дворы, улицы и скверы стали ещё более уютными, зелёными и живописными. Уверен, благодаря новой акции нам удастся сделать жизнь людей немного лучше – зеленее, экологичнее, чище и комфортнее».

Магазин "Пятерочка"

Внести вклад в благоустройство и озеленение своего района можно, проголосовав за него на сайте акции, в которой участвуют 30 городов России.

Кроме того, в торговой сети обращают внимание, что покупатели, которые приобретут продукцию косметического бренда «Чистая линия», получат шанс выиграть призы для ведения более экологичного и здорового образа жизни: электросамокаты, велосипеды, увлажнители воздуха и моющие пылесосы. А ещё они получат дополнительные баллы на карту лояльности.

«Эта акция и многие другие направления нашей деятельности являются частью глобальной стратегии «Позитивная красота» компании Unilever, в портфель которой входит бренд, - рассказала директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Белоруссии Ирина Антюшина. – В рамках стратегии мы взяли на себя обязательство способствовать защите и восстановлению 1,5 млн га земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых для производства косметических продуктов компании по всему миру».

Фото: Магазин "Пятерочка"

Справка
В акции участвуют 30 городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Магнитогорск, Самара, Ульяновск, Киров, Екатеринбург, Уфа, Рязань, Саратов, Краснодар, Калуга, Липецк, Воронеж, Тверь, Курск, Ростов-на-Дону, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Ярославль, Орел, Тюмень, Оренбург, Омск, Чебоксары, Пермь.