В январе и феврале текущего года газировка Coca-Cola осталась в лидерах продаж среди российских потребителей, несмотря на уход компании с отечественного рынка. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные сервиса «Продажи.рф».
«В январе и феврале 2023 года больше трети потребителей колы, чьи покупки оценивали аналитики «Продажи.рф», выбирали в магазинах напиток «Добрый кола». На втором месте по популярности оказался бренд Coca-Cola ушедшей из России The Coca-Cola Company импортного производства, но его доля в продажах по сравнению с прошлым годом упала более чем в три раза – до 14,1%», – следует из сообщения.
Уточняется, что на третьем месте расположились напитки под брендом «Черноголовка», доля продаж которых составила 13,9%. У колы производства PepsiCo осталась доля 3,7%.
Напомним, 16 июня прошлого года дистрибьютор производителя газированных напитков из США Coca-Cola HBC объявил, что в России больше не будут производиться и продаваться напитки его брендов. В августе компания подсчитала, что потеряла 190 млн евро из-за приостановки деятельности в России в первом полугодии 2022-го.
Впоследствии объявили, что Coca-Cola HBC будет продавать свою продукцию в России под брендом «Добрый кола», а российское подразделение компании переименуют в Multon Partners.