Розничные магазины сети парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» (Ile de Beauté) возобновили работу с 10 октября. Они открылись на месте бутиков бренда Sephora. Об этом сообщается на сайте сети.
Ранее представитель «Иль де ботэ» рассказал «Ведомостям», что у флагманского магазина Sephora в торговом центре «Авиапарк» в Москве уже сменили вывеску. Ребрендинг остальных магазинов должен завершиться до января 2023 года.
Почему магазины «Иль де ботэ» открылись на месте точек Sephora?
Сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» была создана в 2001 году. В 2016 году ее стопроцентным владельцем стала французская Sephora, которая принадлежит холдингу LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton). В том же году в России открылись парфюмерно-косметические магазины Sephora, а с 2020 года под этим брендом начали перезапускать точки «Иль де ботэ».
В июле Agence France-Presse сообщило, что Sephora планирует заключить сделку по передаче 100% акций своей российской дочерней компании ее генеральному директору Евгению Дроздову. В итоге все 88 магазинов сети станут называться «Иль де ботэ».
Два источника «Ведомостей», близкие к сторонам сделки, сообщили, что договор был подписан 7 октября. Его условия не разглашаются.
Гендиректор ретейлера Евгений Дроздов подтвердил, что «Иль де ботэ» возобновляет работу в качестве автономной компании. По его словам, она имеет устойчивое финансовое положение и открывает продажи, имея широкий ассортимент мировых брендов парфюмерии и косметики.
Источники: https://www.vedomosti.ru/, https://www.forbes.ru/, https://tass.ru/ekonomika/15186075