Испанская компания Tendam, владеющая брендом женского нижнего белья и домашней одежды Women' secret, собирается передать некоторые свои точки продаж в России белорусскому франчайзи Fashion House. Если это случится, магазины Women' secret, закрытые больше года, могут возобновить работу с прежними вывесками. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке торговой недвижимости.
В 2022 году в России прекратили или приостановили работу несколько зарубежных брендов нижнего белья, в числе которых Victoria's Secret, Triumph, DIM (за исключением франчайзинговых точек). Tendam (помимо Women' secret, владеет фешен-брендами Springfield, Pedro del Hierro и Cortefiel) заявила об уходе с рынка РФ в марте 2022 года. До этого у Women' secret было более 50 магазинов в стране, 18 из которых — в Москве и 11 — в Санкт-Петербурге. Первые магазины Women' secret и Springfield в России были открыты в 2006 году.
Что известно о планах Women' secret возобновить работу в России?
Источники издания сообщили, что Tendam собирается передать свои российские магазины в управление партнеру. «Коммерсант» пишет, что это белорусская компания Fashion House. Она занимается поиском сотрудников для магазинов сети Women' secret в московских торговых центрах «Метрополис», «Авеню», «Европолис», одноименном ТЦ в Санкт-Петербурге и «Атмосфера» в этом же городе, указано в объявлении на сайте HeadHunter.
Fashion House развивает по франшизе Women' secret в Белоруссии. Также она управляет в этой стране брендами Mango, MaxMara, Zegna. В России Fashion House также работает, она развивает несколько магазинов итальянского бренда Terranova.
По данным источников издания, магазины Women' secret под управлением Fashion House продолжат работать в России под прежней вывеской и продавать коллекцию бренда. Но не все магазины смогут открыться, так как франчайзи планирует отказаться от аренды некоторых площадей.
В Fashion House отказались прокомментировать сообщения, а в российском офисе Women' secret и испанской Tendam на запрос «Коммерсанта» не ответили.
Как продолжают работать в России другие зарубежные модные бренды?
Другая испанская сеть одежды — Mango — после начала спецоперации также передала часть своего российского бизнеса турецкой Fiba Retail. Это позволило бренду сохранить часть магазинов под собственной вывеской.
Компания Inditex, владеющая брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka и др., а также польская LPP (Reserved, Cropp, Mohito, Sinsay) передали свои российские магазины партнерам, но запретили им использовать вывески брендов.
Источник: https://www.kommersant.ru/