Новая сеть бывшего McDonald’s определилась с логотипом. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании. Идея с буквой «М» остается, но в абсолютно другой подаче.
Что будет изображено на логотипе нового McDonald’s в России?
Как поясняет пресс-служба компании, на логотипе изображены главные символы ресторана в виде буквы «М»: это две палочки картошки-фри желтого цвета, расположенные по диагонали, и рядом – оранжевый бургер. Фон будет зеленым, что, по версии представителей компании, символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли посетители.
9 июня, по данным «Известий», сеть запускает новую рекламную кампанию, используя новый логотип.
Когда определятся с названием нового McDonald’s?
Судя по комментариям представителей компании, вопрос с названием сети ресторанов до сих пор остается открытым. Работа в этом направлении еще идет, в фокусе внимания восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса», ссылаются на информацию источника «Известия».
Какие будут упаковки продукции нового McDonald’s?
По данным издания, упаковки фастфуда обновленного «Макдоналдс» будут более сдержанными в цветовом оформлении, а названия некоторых позиций претерпят некоторые изменения. Например, Роял» будет называться «Грандом», «Двойной Роял» — «Двойным Грандом», «Роял де Люкс» — «Гранд де Люксом». «Филе-о-фиш» станет «Фиш Бургером», «Макчикен Премьер» — «Чикен Премьером». «Чикен Макнаггетс» переименуют в «Наггетсы», а «Макмаффин» — в «Маффин».
Напомним, первые 15 точек сети откроются в Москве и Московской области в воскресенье, 12 июня. В тот же день компания запустит онлайн-продажи в приложении «Мой бургер» в AppStore, сообщают Telegram-паблики.