«Черноголовка» решила купить бизнес детского питания Kraft Heinz в России

Компания «Черноголовка» заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России, передает ТАСС.

   
   

Как уточнили в компании, теперь параметры сделки необходимо утвердить у российского регулятора. В рамках договора «Чернологовка» получит две торговые марки и два завода компании.

Согласно сведениям «Коммерсанта», в сделку, стоимость которой оценивается в 2,5–3 млрд рублей, войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. 

После продажи Kraft Heinz планирует сосредоточиться на производстве в России соусов и кетчупов.

Ранее сообщалось о планах компании Henkel продать свои российские активы консорциуму инвесторов, состоящему из акционеров производителя лекарств «Фармстандарт», инвесткомпании Kismet Capital и основателей фонда «Эльбрус капитал».