ЦБ ранжирует страховые компании по уровню жалоб

Konstantin Kokoshkin / www.globallookpress.com

Центробанк планирует в текущем году начать ежеквартальную публикацию рэнкинга (списка, упорядоченного по одному из выбранных ранжирующих показателей) страховых компаний по уровню обоснованных жалоб.

   
   

Как сообщила пресс-служба регулятора, обоснованной считается жалоба, по которой был подтверждён факт нарушения прав потребителя.

По словам первого зампреда ЦБ Сергея Швецова, рэнкинг будет определённым образом иллюстрировать качество взаимодействия страховой компании с клиентами, а также станет ориентиром для оценки удовлетворенности потребителей и полезным сигналом для самих страховщиков по совершенствованию процедур и бизнес-моделей по работе с клиентами.

Отмечается, что в рэнкинг будут включены все действующие страховые организации, кроме страховщиков, специализирующихся только на страховании жизни, и небольших фирм, имеющих менее 20 тысяч клиентов.

Методология рэнкинга будет раскрыта при его публикации на сайте ЦБ.