Бывший владелец KFC зарегистрировал новый бренд и логотип

Дарья Галеева / АиФ

Российское подразделение KFC (ООО «Ям Ресторантс Раша») подало заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic's и нового логотипа. Об этом сообщается в Telegram-канале «Московские новости».

   
   

Кроме того, компания также зарегистрировала бренды «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет».

Бренд Rostic's планируется использовать для приготовления пищевых продуктов, напитков, добавок для улучшения вкуса, овощной и садово-огородной продукции и т.д.

Напомним, ранее в ижевской компании «Смарт Сервис», ставшей новым владельцем ресторанов сети KFC в РФ, заявили, что намерены максимально сохранить меню и не менять рецептуру блюд. В собственность франчайзингового оператора перейдут порядка 70 ресторанов сети.