Программа поощрения пассажиров «Аэрофлот Бонус» стала лучшей в двух номинациях премии Freddie Awards, учрежденной отраслевым журналом InsideFlyer.
Премией отмечаются лучшие мировые программы лояльности авиакомпаний и гостиниц. Ежегодно за номинантов голосуют более 4 млн человек из 230 стран мира. В 2017 году премия присуждалась в пяти категориях и трех регионах мира – Ближний Восток, Азия и Океания, Северная и Южная Америка, Европа и Африка.
Программа аэрофлота была удостоена премии в двух категориях: «Лучший клиентский сервис» (Best Customer Service) и «Лучшая возможность использования миль» (Best Redemption Ability).
Организаторы премии выделили два главных преимущества программы лояльности ведущего российского перевозчика: возможность использования миль пассажирами и высокий уровень сервиса.
«Аэрофлот Бонус» является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ — в ней участвуют более 6,1 млн пассажиров. Каждому участнику начисляются мили за полеты на рейсах «Аэрофлота» или SkyTeam. Мили можно потратить на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на призы партнеров программы.
Смотрите также:
- Детский бортовой журнал Аэрофлота признан лучшим корпоративным медиа →
- Аэрофлот вновь удостоен премии Air Transport News Award →
- «Аэрофлот» обновил официальный сайт →