Audi уберет кольца из своего логотипа для клиентов из Китая

Компания Audi планирует сменить логотип и отказаться от фирменных четырех колец. Об этом сообщает Reuters.

   
   

Как уточняет агентство, речь идет об автомобилях, которые будут производиться для китайского рынка. Компания объяснила свое решение созданием нового «брендового имиджа».

Новые модели авто будут выпускаться совместно с китайским концерном SAIC. О деталях нового дизайна логотипа ничего не сообщается.

Также отмечается, что электромобили в КНР, которые уже находятся в продаже, сохранят фирменные четыре кольца.

Ранее сообщалось, что «Леруа Мерлен» сменит название в России на «Лемана ПРО». В компании подчеркнули, что ребрендинг не отразится на ее текущей деятельности.