Американская корпорация Apple, представляющая одноименный бренд, заняла первое место в рейтинге 100 самых дорогих брендов Forbes.
Составители списка учитывали параметры прибыли компаний за последние три года, а также коэффициент влияния на прибыль различных отраслей в целом.
В итоговый список 100 дорогих брендов попали марки из 15 стран и 20 отраслей, половина из которых — американские, а большая часть представляет автомобильные и высокотехнологичные компании.
Бренд Apple стоит как минимум вдвое дороже любого другого участника рейтинга — 145,3 миллиарда долларов. Компания обогнала Samsung по продажам смартфонов в конце 2014 года, реализовав 74,8 миллиона устройств. Продажи iPhone в отчетном периоде увеличились на 49%, а выручка компании за квартал составила 18 миллиардов долларов.
Второе место занял софтверный гигант Microsoft — 69,4 миллиарда долларов, за ним следует Google — 65,6 миллиардов долларов. За тем в порядке убывания следуют Coca-Cola, IBM, McDonald`s, Samsung, Toyota, General Electric и Facebook.
В двадцатку рейтинга также вошли Disney, AT&T, Amazon, Louis Vuitton, Cisco, BMW, Oracle, Nike, Intel, Wal-Mart.