Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Корпорация Apple вновь стала лидером рейтинга самых дорогих брендов в мире по версии журнала Forbes. Компания занимает первое место в этом списке уже шестой год подряд.

   
   

Сейчас, по оценке издания, стоимость бренда Apple составляет чуть более 154 млрд долларов. Это почти на 6% больше, чем за прошлый год.

На втором месте - корпорация Google (82,5 млрд долларов), что на 26% больше, чем в прошлом году.

На третьей позиции - компания Microsoft (75,2 млрд долларов). За ней следуют Coca-Cola (58,5 млрд) и соцсеть Facebook (52,6 млрд).

В топ-10 также попали автоконцерн Toyota (42,1 млрд), компания Disney (39,5 млрд) и McDonald’s (около 39 млрд).