AliExpress прокомментировал блокировку аккаунтов российских пользователей

Блокировка аккаунтов российских пользователей платформы AliExpress за открытые споры с продавцами товаров носит точечный характер, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу китайского ритейлера.    
   

Отмечается, что система анализа выделает пользователей, у которых слишком высокое соотношение заказов и открытых споров: например 19 споров на 20 заказов. В то же время пользователи всегда могут подать апелляцию, и многие пользуются этой возможностью. В итоге значительное число сознательных покупателей получает свои страницы назад, а мошенники, как правило, предпочитают лишний раз не общаться со службой поддержки.

Ранее сообщалось, что AliExpress начал блокировать учетные записи россиян, слишком часто открывающих споры с продавцами. Причиной этого называлась борьба с нарушителями, которые пытаются получить товары практически бесплатно.