Российская компания «Аэрофлот» третий год подряд получила звание самого узнаваемого авиационного бренда в мире по версии всемирно известного независимого консалтингового агентства Brand Finance, сообщают представители авиаперевозчика.
Агентство формирует индекс влиятельности авиационного бренда на основе нескольких факторов, в числе которых, помимо известности, – корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. «Аэрофлот» набрал 89,9 балла из 100 возможных и занимает с этим результатом первую строчку рейтинга. Причем за прошлый год стоимость бренда авиакомпании выросла на 6% - до 1,5 миллиарда долларов. Генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэй отметил, что в этом году «Аэрофлот» по показателю силы бренда достиг элитного уровня AAA+.
«Нас выбирают миллионы путешественников в самых разных странах. Их отзывы – главный критерий, который ежегодно обеспечивает нам десятки престижных наград и высоких мест в авторитетных рейтингах. Несмотря на сложную геополитическую обстановку, мы уверенно движемся к достижению стратегических целей, главная из которых – укрепить статус России как великой авиационной державы и дать ей мощный гражданский воздушный флот», – заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, отметив, что компания с честью представляет Россию на глобальном рынке авиаперевозок.
Церемония награждения лидеров рейтинга Brand Finance прошла в начале апреля в Лондоне, в одном из старейших аристократических клубов мира Королевском автомобильном клубе. В числе победителей – такие бренды, как Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell и другие.
Смотрите также:
- Ассоциация APEX присудила «Аэрофлоту» рейтинг «пять звезд» →
- «Крылья России» достались «Аэрофлоту» →
- Аэрофлот назван "Компанией года 2015" →