Аэрофлот победил в трех ключевых номинациях премии Skyway Service Award

Аэрофлот стал победителем в трех главных номинациях ежегодной национальной премии в области сервиса Skyway Service Award. Церемония награждения прошла в рамках Национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS, сообщает пресс-служба авиакомпании. 

   
   

Компания была признана лучшей среди российских авиаперевозчиков в категории «Бизнес-класс» в сегменте международных и внутренних регулярных перевозок и «Эконом-класс» на международных линиях.  

Премия Skyway Service Award учреждена Росавиацией, ею награждаются отечественные и иностранные авиакомпании за лучший сервис и клиентские программы. Награда присуждается на основе открытого голосования пассажиров в интернете. 

Достижения Аэрофлота в области сервиса неоднократно отмечались наградами на мировом уровне. С 2016 года компания за высокое качество сервиса регулярно получает «четыре звезды» в рейтинге британской компании Skytrax. 

В минувшем году Аэрофлот в очередной раз стал победителем европейского этапа World Travel Awards в номинациях «Лидирующий авиационный бренд Европы», «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом», «Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию». 

Кроме того, по итогам 2019 года перевозчик был признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире в рейтинге On-Time Performance Review авторитетного аналитического холдинга Cirium.

Смотрите также: