Аэрофлот стал победителем в трех главных номинациях ежегодной национальной премии в области сервиса Skyway Service Award. Церемония награждения прошла в рамках Национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Компания была признана лучшей среди российских авиаперевозчиков в категории «Бизнес-класс» в сегменте международных и внутренних регулярных перевозок и «Эконом-класс» на международных линиях.
Премия Skyway Service Award учреждена Росавиацией, ею награждаются отечественные и иностранные авиакомпании за лучший сервис и клиентские программы. Награда присуждается на основе открытого голосования пассажиров в интернете.
Достижения Аэрофлота в области сервиса неоднократно отмечались наградами на мировом уровне. С 2016 года компания за высокое качество сервиса регулярно получает «четыре звезды» в рейтинге британской компании Skytrax.
В минувшем году Аэрофлот в очередной раз стал победителем европейского этапа World Travel Awards в номинациях «Лидирующий авиационный бренд Европы», «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом», «Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию».
Кроме того, по итогам 2019 года перевозчик был признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире в рейтинге On-Time Performance Review авторитетного аналитического холдинга Cirium.
Смотрите также:
- «Аэрофлот» получил премию World Travel Awards в двух ключевых номинациях →
- Аэрофлот второй год подряд победил в двух номинациях World Travel Awards →
- «Крылья России» достались «Аэрофлоту» →