«Аэрофлот» получил престижную премию CNews AWARDS в номинации «IT-проект года в транспортной отрасли» за внедрение нового стандарта дистрибуции авиауслуг NDC.
Программа NDC (New Distribution Capability), разработанная Всемирной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), позволяет повысить качество обслуживания клиентов за счет создания канала связи авиакомпании с агентствами и поисковыми системами.
Стандарт NDC учитывает возможности и предпочтения клиента при предоставлении услуг. Система также предоставляет расширенную информацию о продуктах, возраст самолета, конфигурацию салона и полный перечень тарифов, что позволяет пассажирам делать более информированный выбор.
Заказ услуг в рамках программы может быть сделан через агентства и метапоисковики, подключенные к NDC-шлюзу «Аэрофлота». При этом авиакомпания полностью сопровождает клиента.
В конце 2017 года IATA присвоила «Аэрофлоту» сертификат наивысшего уровня за внедрение NDC. Это стало возможным благодаря полной автоматизации бизнес-процессов в авиакомпании.
Среди мировых авиаперевозчиков «Аэрофлот» удерживает четвертое место по цифровизации по версии компании Bain & Company, специализирующейся в стратегическом консалтинге. Внедрение современных IT-решений, в том числе в сфере искусственного интеллекта, значится как один из приоритетов Стратегии развития «Аэрофлота» до 2023 года.
Смотрите также:
- Состоялось завершающее в этом году заседание общественного совета Аэрофлота →
- Одобрена новая стратегия развития группы «Аэрофлот» до 2023 года →
- Аэрофлот создал online-сервис для поиска потерянного багажа →